Редакция 1.0 от 06.02.2025 г.
«Аккаунт» – личный кабинет Пользователя, являющегося специалистом здравоохранения, необходимый для получения информации о продукции и мероприятиях Компании, иной полезной информации и регистрации на мероприятия Компании.
«Горячая линия» – обеспечиваемая Компанией горячая линия, предназначенная для срочной связи с Компанией посредством функционала Сайтов, по электронной почте или по телефону и сообщения сведений о нежелательных реакциях и иных сведений, касающихся лекарственных препаратов, направления вопросов и сообщения информации, относящейся к комплаенсу, этике, окружающей среде, здоровью, безопасности, социальной сфере, управлению, правам человека или иным смежным темам.
«Компания» – Общество с ограниченной ответственностью «Алцея», учрежденное по законодательству Российской Федерации (ОГРН: 1117746277681, ИНН: 7707747030) и зарегистрированное по адресу: 129110, г. Москва, Олимпийский проспект, д.16, стр. 5, этаж 5, пом. I.
«Контент» – термин определен в п.3.1 настоящего Соглашения.
«Пользователь» – Вы, то есть физическое лицо, посещающее Сайт.
«Применимое законодательство» – термин определен в п. 15.1 настоящего Соглашения.
«Сайты» – принадлежащие Компании интернет-сайты, указанные в преамбуле настоящего Пользовательского соглашения (выше по тексту).
«Соглашение» – настоящее Пользовательское соглашение, заключаемое между Пользователем и Компанией.
«Сообщения» – сообщения, направляемые Пользователем в адрес Компании посредством Форм обратной связи.
«Формы обратной связи» – размещаемые на Сайтах электронные формы, предназначенные для направления Пользователями Сообщений по вопросам, указываемым в заголовках таких форм.